Противодействие коррупции

Распоряжение от 26 мая 2015 года № 66/к "Об утверждении Положения о работе Администрации Западного управленческого округа Свердловской области о работе с обращениями граждан и организаций, содержащих информацию о фактах коррупции"

Гражданам об альтернативном способе направления обращений о фактах коррупции (через раздел «Отправить письмо»)

Обращения граждан – это индивидуальные или коллективные предложения, заявления и жалобы, изложенные в письменной или устной форме. 
В работе с обращениями граждан должностные лица Управления руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации», указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области. 
Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. 
Конечными результатами исполнения функции могут являться: 
- ответ на поставленные в обращении вопросы; 
- уведомление о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; 
- отказ в рассмотрении обращения 
Процедура исполнения функции завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в устной или письменной форме 

 Типичные случаи неправомерного поведения лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, государственных гражданских служащих Свердловской области в отношениях с гражданами и организациями, о способах защиты граждан и организаций от такого поведения